Стихи про двоечников

Стихи про двоечников

Расписание на завтра

DelmiЯ старался, честно-честно!
Просто мне не повезло:
Билась муха интересно
Об оконное стекло,
За окошком на берёзу
Село множество ворон.
Посчитал. И был серьёзно
Этим делом увлечён.
Вот и вышло в результате,
Что не выучен урок…
Завтра вызовут некстати.
Посмотрю на потолок.
Если там (какая жалость!)
Я ответа не найду
Почешу затылок малость
И руками разведу.
Поплетусь домой, печальный,
Свежей двойкой удручён…
Муху выгоню вначале…
И пойду гонять ворон!

Двойка в классе

Владимир 26 

Это всё случилось в школе,
Это было среди нас,
Пробралась к нам в школу двойка,
И попала прямо в класс.

Хочет с нами подружиться,
Хочет друга завести,
Кто не хочет здесь учиться
Кому с ленью по пути.

Подойдёт она к портфелю,
И заглянет к нам в дневник,
Я пятёрку одолею,
Станет другом ученик.

Вдруг оценки всполошились,
Надо двойку нам прогнать,
Все тогда объединились,
Стали вместе рассуждать.

Не нужна нам эта двойка,
Слова молвила пятёрка,
Надо её изловить,
С класса точно удалить.

И четвёрка поддержала,
Я наслышана, не мало,
Всё про двойкины дела,
Нам она здесь не нужна.

Тройка защищать не стала,
И оценок поддержала,
С двойкой мне не по пути,
Так поможем ей уйти.

Испугалась сразу двойка,
Что пятёрка и четвёрка,
Ополчились на неё,
Тройка тоже за своё.

Раз оценки не хотят,
Спрячусь лучше у ребят,
Кто меня здесь защитит,
И меня не удалит?
С тем я дружбу заведу,
И его не подведу.

Кто ребята ей поможет?
Кто возможно среди нас,
Двойку эту пожалеет,
И возьмёт с собою в класс.

Отвечайте дружно дети,
Кто захочет с ней дружить?
Кто услышит просьбы эти?
Чтоб её не удалить.

Нет, ответили ребята,
Нам, она здесь не нужна,
Пусть уйдёт скорей из класса,
И покинет нас она.

Делать нечего и двойка,
Опустила голову,
Здесь меня ни кто не любит,
Значит, с класса я уйду.

Только знайте, вам придётся,
Всё учить с этого дня,
Чтоб со мною не встречаться,
Что бы, не было меня.

Причины опозданий

Вячеслав Лейкин

Во вторник подвела постель —
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель,
В нём был банан — пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.

Зазнайка…

Галина Киселева

По диктанту у меня
В дневнике пятерка,
А у друга моего
Слабенькая тройка.

Я оценкой всем хвалюсь,
Радостный, сияю,
Я пятерку получил,
Значит, много знаю.

Раздается вновь звонок,
Математики урок,
Правил дома не учил,
Я задачи не решил.

Покажи, что получил?
Спрашивает Колька,
Я надулся и молчу,
В дневнике -то, двойка.

Двоечник

Геннадий Татуев

Что ты носик свой повесил?
Двойку что ли отхватил?
Было б в школе всё в порядке,
Коль уроки ты б учил…Что ты делал на уроках?
Ну-ка,милый мой,скажи.
Покажи дневник,тетради
И всю правду расскажи.

Чем ты слушал?Чем ты думал?
Думал ли вообще и как?
Лишь в порядке физкультура,
В остальном-пробел…вот так!

Ты теперь стоишь понуро,
Землю взглядом ты сверлишь.
Что,скажи,с тобою делать?
Чем меня ты удивишь?

Обещаешь всё исправить?
Что ж…в последний раз,пойми.
Две недели и не больше!
А потом уж-извини…

Где кроется правда?

Елена Долгих -Детям

Я мамуле помогала :
в доме всё перестирала,
перемыла всю посуду,
пыль я вытерла повсюду,

подмела везде ковры…
Было мне не до игры,
а меня во двор так звали —
там все в «пряталки» играли!

Только я осталась дома,
не могу я по-другому,
у меня в одной тетрадке
цифра не совсем в порядке.

Мама вечером с порога
на меня взглянула строго:
«Что стоишь, еле жива?
Неужели снова два?»

Я вздохнула, удивилась:
«Мам, скажи ты мне на милость,
как же ты, зайдя едва,
догадалась уж про два?»

Мама улыбнулась: « Просто
у тебя ведь без вопросов
всё написано на лбу!»
Ничего я не пойму!

«Я же с мылом умывалась,
чтобы ты не догадалась!
И на лбу моём всё чисто!
Я смотрела и не быстро

в зеркало вот здесь, в прихожей…»
Мать в ответ: « Да ты, похоже,
правду смыть с лица хотела.
Только вот какое дело —
это сделать невозможно!»

Ночью, очень осторожно,
я ещё своё лицо
разгляжу, в конце концов.

Где в нём правда кроется,
что никак не смоется?

Мысли ученика, которого…

Игнатова Анна

…родители поставили в угол за двойку


Индейцы — очень мудрый и сдержанный народ.
Ругаться зря не станут, совсем наоборот.Когда индеец с двойкой придёт в родной вигвам,
Своей индейской маме он скажет: «Двойка, мам!»

Она в ответ индейцу не скажет ничего,
Поскольку, хоть и мама, но сдержанная скво.

И папа зря не станет хвататься за ремень,
Поскольку тоже мудрый (а может, просто лень).

Ну, даст разок по шее, не тратя лишних слов,
Но в угол не поставит — в вигваме нет углов.

В вигваме у индейца покой и благодать…
Чего нельзя сегодня про наш «вигвам» сказать.

Месть двоечника

Илья Плохих

Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не смыкать в тиши ночей
Над тетрадками очей,

Чтоб, окончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:

«Гражданин директор школы,
Приходите на уколы!»

Школьные страдания

Ирина Гурина

Мне лень потрудиться,
Мне лень поучиться.
А с неба пятёрка не может свалиться?

То двойка, то тройка,
То тройка, то двойка,
И мама вздыхает: — «В тетради помойка!»

Я, вроде, стараюсь,
Чуть-чуть отвлекаюсь,
Потом результатов в тетради пугаюсь!

Всё это ученье —
Сплошное мученье!
Когда же наступит уже воскресенье?

Песня двоечника

Ирина Гурина

Я шагаю еле-еле,
Грустно мне и нелегко:
Кирпичи в моём портфеле,
Школа страшно далеко.

Дома мягкая подушка,
Впереди — наук гранит,
А в компьютере игрушка
Тянет, тащит как магнит.

Подгибаются коленки,
Я б домой пошёл сейчас,
Но люблю я переменки
И мой самый классный класс!

Снова двойка


Людмила Коротаева
Невезуха — нету сил.
Снова двойку получил.
Настроенье на нуле —
Всё как будто в чёрной мгле.Но у дома — верный пёс.
Он меня б от счастья снёс —
Как пропеллер хвост вилял,
Для него я идеал.

Обо всём сказал я псу:
Пару в дневнике несу,
Вот для мамы-то удар,
Папа снова спустит пар…

Слушал пёс, жалел, лизал.
Временами подвывал.
Не откладывал я дел
Семь задач решить успел,

Стих запомнил наизусть.
Завтра в школе отличусь!

Я пришёл домой с хвостами


Мария Лаврук
Я пришёл домой с хвостами.
Не потрогать их руками,
Не постричь и не покрасить,
Не отдать на время Васе.По примерам и задачам
Мне идти на пересдачу.

В школу сегодня Максим опоздал

Мила Григ

В школу сегодня Максим опоздал:
Мяч во дворе он с друзьями гонял.

Пару голов собирался забить,
Но… заигрался. И как теперь быть?

Жирная двойка в его дневнике,
Как с этой ношей идти налегке?

Мама Максима без слов поняла:
Мяч — под замок, и на кухню ушла.

Стало мальчишке обидно до слёз.
…Двойки ни разу потом не принёс!

Про Андрюху

Михаил Придворов

Разгибал Андрюха скрепку,
Но она сидела крепко,
Удержав наверняка
Два листа из дневника.

А зачем это Андрюхе?
Опасался он за ухи,
Потому что на листах
Двойки в целых трёх местах.

Очень трудно на уроке

Михаил Придворов

Трудно Славе на уроке
От звонка и до звонка.
То ли стул попал широкий,
То ли парта высока.

То ли твёрдое сиденье,
Невозможно прямо сесть.
То ли булка объеденье,
И нельзя её не съесть.

То ли выспаться охота,
Удержаться силы нет.
То бумажку бросил кто-то,
Надо кинуть две в ответ.

У доски бубнит учитель,
Из окна красивый вид.
— Эй, учитель, помолчите,
Голова от вас болит.

Но когда он грозно скажет
— Иванов, иди к доске, —
Разбивая сон о пляже
И валяньи на песке,

Вот тогда весь день испорчен!
Ну, какой от Славы прок?
Эх, пойти б домой, но, впрочем,
Впереди ещё урок.

Горе-ученик

Наталья Андреевна Майер

Синяя тетрадка,
С двойкою дневник.
На странице кратко:
«Горе-ученик!»
Потому – плетётся,
Оттого и сник.
Даже не смеётся –
Так тяжёл дневник.
Кто же этот «горе»,
Что за ученик? –
Митрофанов Боря,
С ним – его дневник.
Знает, хвастать нечем –
Дома попадёт!
И с друзьями встреча
Не произойдёт.
Он на переменке
Время коротал:
Иванову Ленку
За косу таскал.
Петьке нос расквасил,
Вовку обозвал,
Парту всю раскрасил,
Уронил журнал.
Он цветы в горшочках
Взял и оборвал.
А над каждой строчкой
Рожи рисовал.
Прочитал на «двойку»
Маленький рассказ,
Но зато так бойко
Рассмешил весь класс.
Ангелина Львовна
Выгнала за дверь:
«Ну, с меня довольно,
Погуляй теперь.
Этим безобразиям
Не видать конца.
Завтра на собрание
Приведёшь отца!»
Вот он и плетётся,
Головой поник…
Что же не смеётся
Горе-ученик?

Двоечник

Наталья Зинцова

Двоечник несчастный я —
В третьем поколении…
Мои предки, как и я,
Не сильны в учении…

Дед мой — двоечником был,
Папа — не успешный…
Ну, и я, стопами их,
Шлёпаю неспешно…

Вот досталось мне наследство —
Это так ужасно!…
И понятно, почему —
Я такой несчастный…

Как мне дальше только жить,
Где — же взять мне силы?!
Это ж надо — на весь род(!)
Мозга не хватило!!!…

Не могли меня родить
С умными мозгами?…
Жил бы я, как человек,
И гордились б сами!!

Вот такая вот беда:
Двоечник — я, люди!!
Может, вырасту когда,
Жить полегче будет???…

Страна недоучек

Николай Павлинов

Кому надоела
Любая наука,
И в школу ходить
Непосильная мука,
Вся эта морока
Совсем не нужна,
Для этого есть
Недоучек страна!
Там в классы не ходят,
Уроки не учат,
Там двойку никто
Никогда не получит.
Там в школу директор
Не вызовет мать —
О жизни такой
Можно только мечтать!
Портной-недоучка
Костюмы там шьет,
Зато всем смешно,
Веселится народ.
А плотник без знаний,
Построит вам дом.
Вдвойне веселее
Жить в доме таком!
Там повар неграмотный
Сварит обед —
Котлеты, пюре,
Холодец, винегрет.
А если живот
Заболит, не беда —
Там врач-недоучка
Поможет всегда.
Так нужно ль, скажите,
Уроки учить?
Когда можно так
Припеваючи жить!

На всякий случай

Николай Павлинов

Возвращается из школы
Вова-ученик.
Тут же папа просит сына
Показать дневник.
Вова вытащил дневник,
Положил на стол.
И таблеток упаковку
Надпись — «Валидол».
— Для чего — спросил отец:
— Мне таблеток куча?
Отвечает хмуро сын:
— Так, на всякий случай.

Невыученный урок


Ольга Клименко 6
Сорока за окном — трещала,
Собака -лаяла, рычала,
Гудел автобусный гудок.
И шелестел сухой листокЛишь, я один стоял, молчал
И не шептал и не кричал.
Двух слов сказать совсем не смог.
Ведь я не выучил урок…

Опять двойка

Савельева Ольга35

(по картине Ф.Решетникова «Опять двойка»)

Шел из школы ученик,
Нес с оценками дневник.
Там который день подряд
Двойки выстроились в ряд.

Только он не виноват,
Виноват во всем Игнат:
В понедельник он увлёк
Всех на горку и каток!

А во вторник целый день
Так учиться было лень..
После школы чуть прилег,
Вот и вечер на порог…

В среду в школе был диктант,
Нужен там большой талант,
А уж если не учил,
Снова двойку получил!

Ох, у мамы грозный вид,
Наказанием грозит!
Рад мальчишке только пес,
Лижет щёки, лижет нос.

Мнение второгодника


Степанова Елена Анатольевна
Я знаю, любят правила
(Проделки им близки),
Чтоб в школе их с запинками
Бубнили у доски.Они стремятся к школьникам
Пролезть любым путём.
К тому же любят правила
Иметь большой объём.

Для них нет замечательней,
Прекрасней в мире слов:
— Отметка «два» за правила!
К уроку не готов.

Они не знают жалости.
Ну что добавишь тут!
По очень вредным правилам
Все правила живут.

Про жирную двойку

Степанова Елена Анатольевна
Горевал Василий Слойкин
И вздыхал: «Вот это да!
В дневнике жирнее двойки
Я не видел никогда!На странице распласталась,
Нагло выпятив живот.
Будто с радостью питалась
Пирогами целый год.

Словно ела борщ из миски,
Набирая нужный вес,
Или лопала сосиски,
Их, макая, в майонез.

И кругла, и длинновата,
Просто жуть — какой размер!
Ей с четвёрки угловатой
Не мешает взять пример!»

Двойки

Татьяна Войлокова

У меня в дневнике две двойки.
Мы решили вдвоем со Стасиком,
Что исправим мы двойки на тройки,
Стерев хвостики синим ластиком.

Но коварные хвостики двоек
Ну никак не хотят стираться,
Им, наверно, не хочется в троек
В моем дневнике превращаться.

Стасик просто так двойкам не сдался,
Он все тер их и тер в исступлении,
И листок в дневнике порвался.
Как же скрыть нам свое преступление?

-А давай мы вырвем страницу,
Или скажем: дневник потерялся.
-Мама точно здесь будет сердиться,-
Сказал я и совсем растерялся.

Что ж придется рассказывать честно,
Как провел я сегодня свой день,
Только надо мне будет в кресло
Спрятать кожаный папин ремень.

На задней парте

Юрий Фригович

Школьник Петя на уроках
С детской радостью в глазах
Всё летает, как сорока,
В бесконечных небесах.

В сентябре, в апреле, в марте
Безучастно и чудно
Он сидит на задней парте
И всегда глядит в окно.

Отвлечётся на немножко,
Коль учитель позовёт.
И опять глядит в окошко
На бескрайний небосвод.

Кто-то возится с игрушкой,
Кто-то мнётся у доски,
Кто-то шепчется с подружкой,
Кто-то спорит по-мужски,

Кто-то ждёт конца урока,
Кто-то учит алфавит.
Только Петя одиноко
Всё в окно своё глядит.

И не знает школьник Петя,
Наблюдая журавлят,
Что его прозвали дети
«Заднепартный вокногляд».

Обсуждение закрыто.